Несколько старинных каменный ступеней ведут к двустворчатым арочным дверям из толстого темного дуба. Огромные дверные ручки с давно поблекшей позолотой отлиты в форме головы льва держащего во рту кольцо. Сами двери - в полтора человеческих роста или что-то около того.
За ними открывается вид на, собственно, сам вестибюль.
Это темное помещение с огромными потолками, которое бывает залито через широкие окна только в самый солнечный (и очень редкий) день. В остальное время эти старинные окна занавешены плотными бархатными, чуть подъеденными молью портьерами.
Пол из черной мраморной плитки, с кое-где поотлетевшими уголками. Так же плиткой выложены уходящие вглубь дома коридоры (они видны справа и слева, а еще заворачивающие гуда-то прямо) и огромная лестница через метров двадцать от входа в вестибюль. У лестницы кованные из железа перила с рельефными замысловатыми узорами, кое-где стершимися, тянущимися вдоль всей лестницы и внутреннего балкона, выходящего на вестибюль сверху.
Пол укрыт выцвевшей ковровой дорожкой некогда бардового, а теперь алого цвета - с истершейся золотой тесемкой по краями и кисточек из золотых ниток.
По бокам от входа стоят высокий, большие и старинные вешалки из цельного темного дерева. В вполне своременной кадке рядом стоит цветущий фикус, принесенный кем-то из сердобольных слуг.
Так как перед приездом семьи поверенный уже начал подготавливать дом, освещение здесь уже установили, так что теперь вместо свечей в хрустальные лампы под потолком ввинчены сильные лампочки.